15.11

Вопрос #11082
Магазин отказывает в расторжении договора купли-продажи

Автор:

Михаил, Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 15.11.2016 09:48:48

Суть вопроса:

Доброго времени! У меня такая ситуация. 03.11.2016 я приобрел планшетный компьютер. При первом осмотре никаких явных дефектов выявлено не было. На следующий день (04.11.2016), когда я включил его и начал им пользоваться мною был обнаружен дефект: при просмотре потокового видео, меняется цветокоррекция, т.е. например цвет кожи человека может быть зеленым, розовым или синим. В этот же день, я отправился в магазин где приобрел данный планшет и потребовал заменить мне его на аналогичный товар. В чем мне было отказано. Предложили лишь принять у меня планшет и отправить его на диагностику (сказали, что диагностика длиться до 15 дней). Как мне известно на основании ст.21 Закона о защите прав потребителей, по моему требования мне должны предоставить на время диагностики и т.д. аналогичный товар. Но в этом мне так же было отказано. Тогда я потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму уплаченную за планшет. В чем мне так же было отказано, ссылаясь на, то что планшет - это сложно-технический товар и возврату и обмену он не подлежит. Я написал претензию в главный офис данной компании, где указал статью 18 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что если с момента покупки товара прошло не более 15 дней, то по моему требованию можно расторгнуть договор купли-продажи. Даже если товар сложно-технический. Предупредили, что письменную претензию рассматривают до 30 дней. Меня данный дефект не устраивает. Так же мне не нужен ремонт. Как быть в такой ситуации? Заранее огромное Вам спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.11.2016 12:04
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно дождаться ответа от диагностики. Если товар имеет дефект, то вы спокойно может расторгнуть договор. Если же дефекта не будет обнаружено, значит вам придется делать экспертизу товара самостоятельно и тогда если экспертиза выявит дефект будете расторгать договор в досудебном порядке, ну а если откажут в расторжении договора, тогда за защитой своих нарушенных прав в суд.
Пользователь: Михаил Савин  
15.11.2016 12:15
Дело в том, что самостоятельно возили планшет в сервисный центр и инженер по моему заявлению сделал диагностику, но дефектов не обнаружил. Хотя когда я включил, показал дефект, то они просто развели руками. Была надежда на ст.18 п.1, но видимо в нашей стране законы не работают.
15.11.2016 12:20
Я понимаю ваше негодование, но закон работает следующим образом, для того, что бы вернуть товар, нужно установить, что в этом товаре есть дефект, на глаз установить дефект продавец не может, поэтому и направил товар на диагностику, это норма поведения продавца так же прописана в законе. Поэтому, статья на которую вы ссылаетесь работает, только тогда когда установлен факт что товар имеет дефект.
Компания: "Выбор Есть!" (ГК CBF)  
15.11.2016 12:28
Добрый день, Михаил!

У Вас есть законное право разрешить спорную ситуацию. Если Вам необходима консультация Вы можете обратиться к нам. Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
16.11.2016 17:37
Проводите экспертную диагностику за свой счёт - претензия - отказ продавца - суд с отнесение на его счёт всех судебных издержек.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?