19.09
Вопрос #15705
Гарантийный случай
Автор:
Дмитрий ,
Город: Элиста / Респ Калмыкия,
19.09.2017 16:27:01
Суть вопроса:
Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.09.2017 16:41
Добрый день! Письменно обратитесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. Если откажут из-за джостиков, то рекомендую Вам самостоятельно обратиться к независимому экспертизу, получить заключение о качестве товара. Если будет иметь место существенный недостаток, то Вы вправе вовсе потребовать возврата денег. Если недостаток не будет существенным, то Вы уже можете обращаться в суд с иском о понуждении провести ремонт товара. Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
19.09.2017 17:47
Спасибо. А кто может провести проверку? Кто может быть независимым экспертом?
19.09.2017 18:11
Экспертов по товарам много. Можете обратиться в Торгово-промышленную палату, у них есть таковые.
20.09.2017 18:17
Если продавец согласится провести проверку качества товара, но он находится в другом городе, кто берет на себя оплату доставки товара?
20.09.2017 18:23
Вы должны предоставить товар продавцу, а он уже в свою очередь направляет на проверку качества.
19.09.2017 21:11
Согласен с госпожой Сарминой. Добавлю - если даже номер стерся, вероятнее всего при исследовании его установить можно.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?