20.09

Вопрос #15760
Замена газового счетчика по гарантии

Автор:

Анастасия , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 20.09.2017 07:02:14

Суть вопроса:

Поставили газ счетчик в фирме, чеиез год выяснилось, что он не исправен. Необходимо менять. В фирме ответили, что сам счетчик бесплатно поменяют, но мы должны оплатить 1200 (не за материалы, а как мы поняли, за работу).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
20.09.2017 09:37
Если счетчик меняют по гарантии, оплачивать работы по демонтажу старого ИПУ и установке нового Вы не должны. Эти требования продавец должен предъявить к производителю, а не к Вам.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Пользователь: Анастасия  
20.09.2017 09:47
А какую статью можно привести в пример? Компания настаивает на обратном.
Компания: "Артига групп"  
20.09.2017 09:58
Здравствуйте! Если срок гарантии установлен и Вы приобретали счётчик для личных (домашних) нужд, то в пределах срока Вы можете ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если срок продавцом или производителем не установлен, то в разумный срок но не более 2-х лет с момента покупки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
20.09.2017 10:03
В Вашем случае, все идет от обратного. Не Вы должны ссылаться на ч. 4 ст. 29 ст. З "О ЗПП", а исполнитель должен мотивировать свои требования к Вам об оплате Вами доп работ.
Если только Вы и приобрели ИПУ и поставили его в одной и той же организации. Если приобрели ИПУ в магазине, а поставили его в другой организации, тогда оплачивайте за установку нового ИПУ установщикам, и требуйте в претензионном порядке возмещения убытков с продавца ИПУ. К претензии прилагаются копия Вашего лс для перевода дс и подтверждение убытков (копии чеков об оплате). Если претензия результатов не принесет, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?