20.11

Вопрос #21391
Керамогранит не надлежащего качества

Автор:

ника , Город: Вологда / обл Вологодская, 20.11.2017 22:54:33

Суть вопроса:

Здравствуйте. Как правильно поступить в данной ситуации. В 2014 году мной был приобретен керамогранит фирмы GRASARO , ремонт начали только в ноябре этого года. В ходе выполнения заключительных работ по укладке плитки, была произведена затирка швов. в следствии чего она вся питалась в плитку, окрасив ее. Я планирую потребовать с фирмы производителя вернуть мне плитку в размере купленной мной, надлежащего качества, также возместить мне затраты на укладку плитки и материалы использованные для работы, также демонтаж напольного покрытия. Предварительно по телефону представители фирмы согласились заменить мне саму плитку, а, понесенные мной убытки, оплачивать отказались, ссылаясь на мошенничество с моей стороны. Как мне правильней поступить? Писать одну претензию и требовать в ней возврат плитки и понесенные убытки, либо направлять двумя претензиями, разбив требования. На какие статьи я могу ссылаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?