04.03

Вопрос #26017
Не качественный товар

Автор:

Антон , Город: Брянск / обл Брянская, 04.03.2018 19:30:18

Суть вопроса:

Доброго времени суток. 03.03.2017 в магазине АксТел по адресу 3 Интернационала д.4 приобрёл дисплей на iphone 6. Пришёл домой, подключил шлейфа и после включения не смог ввести пароль, потому что не реагировала нижняя половина экрана на прикосновения. Подключил свой старый дисплей, отключил пароль, подключил новый и замечаю что верхняя половина реагирует на прикосновения, а нижняя половина нет. Начал выяснять в чём дело, ведь покупаю у вас часто и проблем с товаром никогда не было, поэтому не вверилось что брак. Нашёл в интернете информацию о том, что из-за китайской плёнки дисплей может не реагировать на прикосновения, а плёнка как раз была какой то зашарпанной(затёртая, поцарапанная). Я снял плёнку, тем самым повредив пломбу, но нижняя половина дисплея так и не начала реагировать на прикосновения. Что вы мне посоветуете делать, ведь 1099 рублей не хочется выкидывать на "ветер", а проблем с товаром никогда не было. Кстати, товар мне доставали из какой-то небольшой белой коробки стоящей на витрине. Не могла ли быть это коробка с браком и девушка, которая продавала мне дисплей, что-то перепутала?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.03.2018 20:05
Здравствуйте. Напишите в магазин грамотную претензию, возможно магазин и пойдёт вам на встречу и вернёт 1099 рублей.
Если мой ответ был полезен, то кликните на зеленый значок ниже него

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?