26.11

Вопрос #32975
Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.

Автор:

Артем , Город: Самара / обл Самарская, 26.11.2018 21:30:34

Суть вопроса:

Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
27.11.2018 10:51
Основной вопрос в том, сколько экземпляров претензии Вы писали? Нужно 2. Один сдаётся в магазин, на 2м сотрудник магазина пишет ФИО, подпись и дату принятия, ставит штамп или печать. Если этого нет, то придётся доказывать, что Вы направили претензию, а лучше направить новую Почтой России ценным ( 1руб) с описью письмом с заказным уведомлением. Нужна помощь в составлении и направлении претензии, пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества
Пользователь: Артем  
27.11.2018 10:54

Написал притензию, продавец снял копию в ней поставил отметку о принятии.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
27.11.2018 13:15
Тогда ждите мотивированный ответ на претензию. Если не устроит ответ, снова подавайте претензию. Пока срок нахождения товара с претензией у продавца не достигнет 45 суток. Потом подавайте в суд. Сможете получить стоимость товара, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?