11.12

Вопрос #33638
Можно ли потребовать вернуть деньги?

Автор:

Андрей , Город: Томск / обл Томская, 11.12.2018 07:29:49

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация следующая. Купил часы,они проработали около 2-3 недель,потом сломались, я отдал их на ремонт по гарантии, после ремонта они работали дня 3. Гарантия на них еще полгода. Были куплены в магазине. Вопрос в следующем я могу попросить вернуть деньги за часы? Потому что есть подозрения что они предложат обмен на другую марку,но что-то подсказывает мне,что у них все часы бракованные. Буду благодарен за ответ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что часы ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен часов или возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда; штрафа. 


Возможно потребуется провести экспертизу.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете разместить заявку на сайте.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% (пятьдесят) процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

11.12.2018 13:01

Добрый день.Конечно можете.Пишите претензию  где указываете на дефекты которые имеются и просите вернуть денежные средства на основании ст.18 и 19 ФЗ О защите прав потребителей.В случае отказа или игнорирования вашей претензии обращаетесь в суд.Где можете взыскать  цену часов,моральный вред,проценты за просрочку,штраф за отказ досудебного урегулирования спора и услуги юриста если обратитесь к таковому.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?