02.02

Вопрос #36176
Отказали в обмене

Автор:

Елена , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 02.02.2019 18:46:24

Суть вопроса:

Взяли ноутбук в кредит 4 месяца назад, ломался уже 2 раза, в обмене отказали, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Направляйте продавцу письменную мотивированную претензию с требованием о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.

Если в течение 10 дней продавец не исполнит Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителй.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии либо иска, Вы можете обратиться ко мне на сайте в индивидуальном порядке.

02.02.2019 20:37

Мало того, что вы даёте неверные ответы. Почему-то вы себя умнее других юристов считаете. Я про ваши предложения услуг. И это далеко не первый случай.

предложения услуг запрещены правилами сайта?Я не оставляю никаких личных контактов и предлагаю обратиться ко лично помимо данного ресурса.От техподдержки не поступало никаких замечаний на этот счет.

03.02.2019 09:21

Наверняка, сами вы понимаете, что несостоятельна ваша отговорка. Хотите услышать тоже самое от администратора сайта, напишите ему. Про то, что само качество вашего ответа не выдерживает критики, судя по всему вы не спорите, это уже хорошо. Надеюсь, что если этот человек свяжется с вами (откликнется на ваше предложение), то вы постараетесь разобраться в ситуации, а не составите ему иск и не пошлёте его в суд ПРОИГРЫВАТЬ. Вы понимаете, что далеко не каждый (ые) недостаток (ки) является (ются) основанием для возврата технически сложного товара?

Алексей Петрович, хотела бы извиниться за оговорку.На разных ресурсах раные правила.Спасибо, что обратили внимание.Еще раз извините.Нив коем не пыталась поставить себя чем-то лучше.

02.02.2019 19:27

То, что ноутбук уже ломался дважды само по себе не является основанием для возврата технически сложного товара. Для того чтобы ответить на вопрос о способе защиты вашего права мало вами сообщено информации. Например, если имел место повторяющийся дефект, то это является основанием для отнесения недостатка к существенному.

02.02.2019 20:37

Здравствуйте. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

03.02.2019 05:52

Здравствуйте, Елена!

В данном случае есть повод говорить о наличии брака в технически сложном товаре- ноутбуке.

Поэтому наиболее оптимальным является направление в адрес продавца претензии по факту обнаружения брака

Затем разрешать вопрос в судебном порядке. Необходимо будет назначать техническую экспертизу.

Такова практика.

Добрый день! Первое что вам необходимо сделать: составить досудебную претензию ( в течении 10 суток продавец должени ответить) ссылатся на то что что товар ненадлежащего качества, требовать либо обмена товара, либо возврата денежных средств с расторжением договора на основании Закона "О защите прав потребителей" и ст. 450 ГК РФ. Так же можете провести независимую экспертизу товара на выявленные дефекты (будет доказательством в суде, чтобы в рамках судебных заседаний вам не назначать экспертизу, дороже выйдет). 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?