25.03

Вопрос #52381
Как решить вопрос с банком

Автор:

Михаил , Город: Кострома / обл Костромская, 25.03.2020 17:30:26

Суть вопроса:

ОТР банк без объяснения причин не произвёл списание своевременно внесённого платежа в счёт погашения долга по кредитной карте. Начисляет просрочку. Разъяснений ни по одному телефону не даёт, другие письменные обращения игнорирует. Полноценного офиса в Костроме не имеет. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2020 17:58

Михаил, приветствую!

а информация о том, что деньги внесены именно на нужный счет Вы как проверили?

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:01

В личном кабинете и в бумажной выписке полученной в т.н. офисе.

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 19:13

Там нет приёма обращений.

25.03.2020 19:16

там есть регистрации обращенея, если не получается у Вас, могу Вам помочь

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 20:25

Написал через отзывы, жду реакции.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.03.2020 18:16

Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию в центральный офис кредитного учреждения, необходимо приложить документы, подтверждающие ваше обращение, а также, что данная проблема не была решена филиалом. В течении пяти дней с момента получения претензии главным офисом банка будет принято решение по сути Вашего обращения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:24

На первое бумажное обращение банком было принято решение. На мой телефон было отправлено SMS о том, что ознакомиться с ним я могу в офисе банка. Но там никакой информации нет, они утверждают, что ответ должен был прийти в SMS. И ситуация опять в тупике, а время очередного платежа приближается.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.03.2020 18:38

Здравствуйте, вот все это необходимо указывать в претензии в главный офис банка, кроме того возможно обращение по этой проблеме в совет директоров кредитного учереждения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
25.03.2020 18:45

В том-то и дело, что ответ на обращение получить никак не возможно.

Другие вопросы:

#68495 19.05.2024 (11:21) приватный

Приватный вопрос #68495

#68444 02.05.2024 (01:20)

Движение ценных бумаг

Здравствуйте! В 2021 г. я открыл брокерский счет в ВТБ банке на сумму 11100 евро. В 2024 г. я обратился в ВТБ банк за информацией о состоянии моего вклада. Меня проинформировали, что мои ценные бумаги были переведены в Россельхозбанк (без моего ведома и согласия), о чем мне была выдана выписка о движении ценных бумаг. Я обратился в Россельхозбанк, но там не нашли сведений о моих денежных средствах. Менеджер Россельхозбанка в устной форме меня проинформировал, что, вероятно, мои денежные средства заблокированы, и должны быть видимы после снятия блокировки, о чем меня должны будут проинформировать. Прошу сообщить, как мне искать мои денежные средства. Спасибо.
#68436 26.04.2024 (18:46)

% по кредиту участнику сво.

Добрый день скажите пожалуйста,Принят ли закон списания начисленных % по кредитам Участнику СВО и его супруге.?